Крышные световые установки: самая эффективная наружная реклама

Крышная конструкция — это сложное по конструкции изделие, которое водружается на кровлю здания. В деле продвижения товаров и услуг такие установки особенно ценятся. Встретить такую рекламу можно везде: на крышах ТЦ, клубов, деловых центров, и т.д. Производство рекламных крышных установок под ключ — одно из главных направлений в деятельности компании A1 Group, занимающейся созданием наружной рекламы с 2006 года.

Преимущества крышной конструкции

Ценятся кровельные установки за следующие качества:

  • сильный эффект привлекательности;
  • ярко и мощно выделяют рекламируемый бренд из огромного городского потока;
  • создают положительный имидж компании (предприятия, заведения и т.д.);
  • легко запоминаются, повышают узнаваемость бренда;
  • способствуют расширению аудитории потенциальных клиентов.

Пожалуй, не существует вида рекламы, способного охватить такой же масштаб аудитории, как крышная установка. Можно пропустить видеоролик, выбросить листовку, отключить звуковое сообщение, проигнорировать печатный текст — но нельзя не заметить яркую и привлекательную конструкцию, возвышающуюся на фоне городской застройки. Такая реклама ненавязчива и не вызывает отторжения у потенциального клиента. Она видна всем прохожим на улице, даже изначально незаинтересованные в продвигаемых товарах или услугах люди легко запомнят наименование бренда.

Большое значение при создании проекта играет дизайн, цветовое решение, форма. Важно грамотно подобрать индивидуальный стиль и образ, который произведет положительное впечатление на клиента. Создание удачного имиджа — это уже половина успеха. А крышная конструкция — это своего рода визитная карточка вашей компании, которая создает первое, самое запоминающееся впечатление.

Какие документы требуются для регистрации рекламной крышной установки

Если вы решили заказать изготовление крышной установки, то подготовьте следующую документацию:

  • нотариально заверенная доверенность (для подтверждения полномочий представителя заявителя);
  • поэтажный план БТИ (или справка по форме A1);
  • договор аренды;
  • кадастровый паспорт и кадастровый номер;
  • свидетельство на собственность;
  • реквизиты организации (компании, предприятия);
  • свидетельство о регистрации товарного знака (если установка нестандартного размера или вывеска будет представлять латинские символы);
  • фото места размещения, сделанные с разных ракурсов (3 штуки).

Есть еще ряд документов, связанных с проведением экспертиз, разработкой дизайна и самого проекта. Серьезные компании — такие, как A1 Group, берут все заботы по их подготовке на себя. Срок согласования занимает примерно полтора месяца. Сам процесс изготовления рекламы длится не более 20 дней.

Какие работы выполняет компания-изготовитель

Изготовление рекламной крышной установки «под ключ» означает, что фирма-исполнитель выполняет полный комплекс работ по созданию проекта. Сначала продумывается дизайн, ведется поиск индивидуальных решений. Затем выполняются технические расчеты с учетом эксплуатационных условий и будущих нагрузок. После разрабатывается основной проект.

Следующий шаг — проведение различных необходимых для дальнейшего согласования экспертиз. Как только завершится согласование, начинается изготовление конструкции. Потом проводятся работы по монтажу и установке рекламного сооружения.

Выполнение заказа «под ключ» подразумевает обязательное гарантийное обслуживание до конца истечения срока действия основного договора, заключаемого между заказчиком и исполнителем.

19.02.2020