Над проектом T House совместно работали дизайнеры из студии Modourbano и владелица дома – японская художница Takane Ezoe
Миланский дом японской художницы
Органичное соединение в дизайне восточных и западных традиций позволило создать просторный, открытый, удобный и уютный дом. Уникальная «перфорированная» конструкция T House без глухих стен и жесткого деления на комнаты в традиционном понимании, по словам дизайнеров, родилась исходя из специфических потребностей хозяйки дома – художницы, для которой свободное пространство и обилие света необходимы, как воздух. Как человек искусства, Такане прекрасно знает, что вдохновение может заглянуть в гости в любое время дня и ночи, поэтому она давно мечтала о студии, совмещенной с жилым пространством, где у нее была бы возможность работать до поздней ночи или на рассвете, и где она могла бы совмещать работу с бытом.
Студия является материальным воплощением всех пожеланий художницы и ее представлений об идеальном жилом и рабочем пространстве
По желанию хозяйки, пространство дома разделено на несколько функциональных зон, которые конструктивно и логически взаимосвязаны, и плавно перетекают друг в друга. Никаких коридоров-лабиринтов, ведущих в никуда! Только прямые переходы и взаимопроникновение! Традиционного набора комнат а-ля «прихожая-кухня-гостиная-спальня-санузел-гостевая» здесь тоже нет. Что есть?! А есть галерея с экспозицией работ художницы (мечта каждого живописца!), удобная и вдохновляющая студия для творчества, архив для хранения старых работ, комфортная жилая зона со всем необходимым, кухня-гостиная для уютного и вкусного отдыха и еще один любопытный бонус – отдельные гостевые апартаменты для друзей, родственников или сдачи в аренду.
Галерея с экспозицией работ художницы превращает квартиру в подобие музея
Студия является материальным воплощением всех пожеланий художницы и ее представлений об идеальном жилом и рабочем пространстве: большая, светлая, удобная. Здесь можно легко и комфортно работать даже с масштабными произведениями, а чтобы не создавать лишнего хаоса и беспорядка, кисти, краски и прочие необходимые для творчества принадлежности можно хранить в лаконичном белом гарнитуре у стены, напоминающем обычный кухонный гарнитур. Студия отлично подойдет как для посиделок с друзьями, так и для деловых встреч с клиентами и коллегами. Невзирая на профессиональную организацию рабочего пространства и изысканный дизайн, интерьер студии отличается простотой и нейтральностью, что крайне важно для художницы, которая во время работы не любит отвлекаться на внешние раздражители.
Невзирая на профессиональную организацию рабочего пространства и изысканный дизайн, интерьер студии отличается простотой и нейтральностью
Кухня-гостиная в стиле дзен: минимум эффектов – максимум впечатлений
Центральным местом в доме является кухня, совмещенная с гостиной. Попасть сюда можно прямо из студии, пройдя через главный вход или через потайной ход под лестницей. В просторной кухне-гостиной царит функциональный минимализм – ни одной лишней детали! Пространство кухни разделено на несколько зон: угловой гарнитур с варочной панелью, раковиной и барной стойкой, кухонный блок со встроенной техникой и удобными системами хранения, и обеденную зону.
В просторной кухне-гостиной царит функциональный минимализм – ни одной лишней детали!
Здесь хозяйка может придаться кулинарному творчеству. Внушительные габариты помещения и незагроможденность пространства предметами мебели или декора позволяют разместить здесь большое количество гостей, а при желании даже организовать полноценное общественное мероприятия. Функциональная планировка кухни-гостиной и ее интерьер всему этому только способствуют! Кухонный полуостров совмещает в себе барную стойку с рабочей поверхностью, которые визуально разделены низко свисающими светильниками оригинальной формы. Большой обеденный стол и удобные мягкие стулья вдоль стойки располагают к непринужденному общению и делают кухню настоящим сердцем дома и просто идеальным местом для приема гостей.
Кухня-гостиная представляет собой целостное пространство, без четкого визуального деления на отдельные зоны
«Когда многое сведено к одному, к чему можно свести одно?»
Зона гостиной и все жилые помещения в доме намеренно выдержаны в духе восточного минимализма и философии дзен. Интерьер отличается максимальной простотой, гибкостью и утонченной ориентальной эстетикой – минимум мебели и декора, максимум функциональности, света, воздуха, простора. Лаконичные предметы мебели простых понятных форм используются очень дозировано и только там, где действительно необходимы. В цветовой гамме преобладают белые тона и теплый медовый оттенок светлого дерева. Броские пестрые картины на стенах и открытые стеллажи с книгами создают в интерьере яркие цветовые пятна, которые очень эффектно разбавляют белоснежную монотонность, делая обстановку более живой и динамичной. Свою лепту в «оживление интерьера» вносят и зеленые растения внутри дома, и снаружи в саду, куда выходят окна. Особое настроение в доме создают оригинальные декоративные элементы из дерева и подвесные светильники на длинных белых шнурах, словно на паутинках, свисающие «ниоткуда».
Зона кухни-гостиной и все жилые помещения в доме намеренно выдержаны в духе восточного минимализма и философии дзен
Расположенная на втором этаже спальня, несмотря на свой нарочито простой и даже аскетичный дизайн, выглядит очень женственно и проникновенно. Спартанская обстановка, сводящаяся к кровати и нескольким вазонам с живыми растениями, вкупе с мягкой приглушенной настенной и напольной подсветкой создают в этой зоне совершенно особую атмосферу, располагающую к расслаблению и медитативным практикам. Ванная комната оборудована и оформлена в лучших японских традициях: колоритная ванна из камня и дерева, и мягкая подсветка.
Броские пестрые картины на стенах и открытые стеллажи с книгами создают в интерьере яркие цветовые пятна, которые очень эффектно разбавляют белоснежную монотонность, делая обстановку более живой и динамичной
Встреча Востока с Западом
T House является ярким примером симбиоза аскетичной ориентальной эстетики древнего японского дома и изысканной испанской архитектуры восемнадцатого века. Функциональная планировка дома перекликается с традиционно японской, где все пространство делится на зоны раздвижными дверями и перегородками фусума и сёдзи, и всегда остается ощущение полуоткрытости. Решетчатая структура сёдзи угадывается и в дизайне оконных рам.
В дизайне оконных рам угадывается решетчатая структура сёдзи
Идея же с двойной высотой потолков и большими пространствами является своеобразной данью архитектурному стилю, который был популярен в Милане в восемнадцатом веке. Слияние Востока и Запада получилось очень органичным. В дизайне дома и в оформлении интерьера четко прослеживается желание дизайнеров сохранить и приумножить красоту и своеобразие этого места, расположенного в историческом центре города. В новую обстановку гармонично вписались большие арочные окна, осколки камней, деревянные балки, спилы деревьев.
T House – идеальный дом для продуктивной работы и полноценного отдыха.
Особое настроение в доме создают оригинальные подвесные светильники на длинных белых шнурах, словно на паутинках, свисающие «ниоткуда»
Миланский дом японской художницы обставлен так, чтобы учитывались все потребности хозяйки
Собственная галерея — мечта любого живописца!
Ванная комната оборудована и оформлена в лучших японских традициях: колоритная ванна из камня и дерева, и мягкая подсветка
Расположенная на втором этаже спальня, несмотря на свой нарочито простой и даже аскетичный дизайн, выглядит очень женственно и проникновенно
Уникальная «перфорированная» конструкция T House не имеет глухих стен и жесткого деления на комнаты
Идея с двойной высотой потолков и большими пространствами является данью архитектурному стилю, популярному в Милане в восемнадцатом веке