Dacia: Evolution продолжается в полную силу

За последние несколько лет Dacia зарекомендовала себя на чрезвычайно конкурентных рынках, таких как Франция, Германия и Великобритания, где потребители буквально месяцами ждали, чтобы получить свой новый Duster (http://www.renaultbook.ru/Duster).

Это, пожалуй, одно из лучших доказательств истинных качеств продукции румынского бренда, ведь если на развивающихся рынках решающим является окончательный ценовой фактор, то на развитых он отстает, за счет предложения / цена.

Конечно, лучшее измерение успеха Dacia можно получить из сухих цифр. С момента запуска культового Logan (http://www.renaultbook.ru/Logan) в 2004 году годовые продажи румынского бренда росли. Для сравнения можно сказать, что если в 2008 году они были на уровне около 250 000 единиц, то в 2012 году — на уровне 350 000, а в 2014 году компания перешагнула лимит в 500 000 автомобилей, проданных за 12 месяцев.

В середине 2015 года румынская женщина получила ключи Logan с серийным номером 1 000 000, и бренд завершил календарный год с ростом своего бизнеса на 7,7% до 550 920 единиц. В конце октября 2016 года Dacia сообщила о 477 900 продажах по всему миру, что на 6% больше.

Приведенные выше результаты нельзя объяснить только аппетитной ценой. Он должен был всегда оставаться компанией, с оборудованием и общим качеством, соответствующими требованиям рынка.

Основным преимуществом марки Dacia является ее уникальность, и она заключается в том, что на данный момент на рынке нет другой марки, которую можно было бы назвать бюджетной, и при этом предлагать модели практически из всех автомобильных сегментов.

С конца этого года ассортимент Dacia стал еще сильнее, шире и, соответственно, аппетитнее для потребителей. Потому что компания начинает продажи не только серьезно обновленных Logan и Sandero, поднятых Dokker и Lodgy, но и запускает долгожданную версию Duster с автоматической и роботизированной коробкой передач.

Первый шаг к обновлению своего ассортимента Dacia сделала во время выставки этого года в Париже, где мы стали свидетелями премьеры Sandero (http://www.renaultbook.ru/Sandero), Sandero Stepway, Logan и Logan MCV с их изменившимся стилем.

Нововведения в основном связаны с совершенно новым дизайном передней части автомобилей, в котором мы находим гораздо более динамичные решения. Передняя решетка и бампер полностью новые, а задние фонари теперь оснащены пятью отдельными источниками света. Задний бампер автомобилей также преобразился, а средняя колонка выполнена в черном цвете.

Наиболее заметны изменения в Sandero Stepway, где также интегрированы новые декоративные передняя и задняя решетки, новые рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида и новые колеса. Первые светодиодные дневные ходовые огни в истории Dacia не могут остаться незамеченными.

Что касается интерьера обновленных предложений Dacia, то можно сказать, что он стал значительно практичнее и в то же время стильнее. Этому способствует новая компоновка блока управления инструментами, новые дверные ручки, дефлекторы и центральная часть передней панели из материала, имитирующего углерод, дополнительные решения для перевозки небольших грузов и многое другое.

Главная и самая радующая новинка в Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV — это еще одно — рулевое колесо. Благодаря полностью новому дизайну с четырьмя спицами, он во много раз удобнее в использовании, чем его предшественник, а также имеет дополнительные функции встроенных кнопок.

Автомобили оснащены камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, а кнопки заднего стекла с электроприводом теперь находятся на самих дверях. В остальном то, что предлагается в качестве стиля модельной линейки Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV 2017 года, практически не изменилось, и это очень хорошо.

Dacia также предлагает интересную новинку с точки зрения линейки двигателей с новым трехцилиндровым двигателем SCe объемом 1 литр. Привод обещает максимальную мощность 73 лошадиных силы и отлично выполняет функцию базового двигателя в портфеле бренда.

Другими предложениями двигателей являются бензиновые TCe 90 с функцией Stop & Start, TCe 90 LPG и TCe 90, подключенные к автоматической механической коробке передач Easy-R, и дизельные dCi 75 и dCi 90 с механической или автоматической коробкой передач Easy-R.

Дастер с АКПП

В первой половине следующего года в Болгарию будут осуществлены первые поставки долгожданной модификации популярной модели Dacia Duster с автоматической коробкой передач.

Шестиступенчатая коробка передач с EDC (Efficient Dual Clutch) доступна для заказа с дизельной версией автомобиля dCi 110 4×2. Эта коробка передач с функцией механической коробки передач является отличным обновлением и без того чрезвычайно прочной базы, которой является Duster.

05.02.2022