Популярные статьи

Последние статьи

Реклама РСЯ
Главная / Отделка и ремонт / Морские контейнеры 20 и 40 футов

Морские контейнеры 20 и 40 футов

Морские перевозки сегодня составляют важную часть всего товарооборота. По этой причине растет популярность такого вида тары, как морские контейнеры, которые специально предназначены для применения на сухогрузном транспорте, однако могут эффективно применяться для решения иных логистических задач.

Основные типы морских контейнеров

Универсальные морские контейнеры различаются между собой габаритными размерами, вместимостью, а также типом. Наибольшей популярностью пользуется стандартная тара категории Dry Cube (DC), обладающая вместимостью в 20 и 40 футов, однако существуют также 45, 48 и даже 53-футовые версии. Также распространенным типом являются контейнеры High Cube, отличающиеся от стандартных большей высотой. Подобная конфигурация позволяет перевозить габаритные неразборные грузы и решать больший спектр транспортных задач при тех же затратах свободного пространства.

Наряду с данными категориями контейнерной тары, выделяют еще несколько распространенных типов. К ним относят:

  1. Рефрижераторные контейнеры, которые отличаются наличием теплоизоляции и рефрижераторной установки. Их преимуществом является возможность перевозки груза, требовательного к соблюдению постоянного температурного режима.
  2. Контейнеры OреnTор с тентовой частью вместо жесткой крыши. Их преимуществом является простота погрузки с использованием кранов, а также возможность транспортировки негабаритного груза.
  3. Контейнеры-площадки FlatRack, отличающиеся отсутствием крыши и стенок. Применяются для крупных грузов и позволяют легко перемещать их.
  4. Танк-контейнеры. Эта категория тары представляет собой цистерны различной емкости, предназначенные для транспортировки различных жидких или газообразных фракций. Отличием является наличие жесткого каркаса вокруг цистерны, который допускает штабелирование танк-контейнеров, а также упрощает погрузочно-разгрузочные манипуляции.

Наряду с этим, контейнеры отличаются между собой конструкцией дверных проемов, что позволяет выбрать оптимальный вариант с точки зрения удобства загрузки.

Выбор контейнера того или иного типа

Выбор контейнера прямо зависит от текущих задач и типа грузов, перевозка которых будет осуществляться. Исходя из этого осуществляется подбор типа тары и ее размерности. При этом важно, чтобы контейнер эксплуатировался с максимальной загрузкой, а потому вместительных модификаций востребована лишь тогда, когда имеется уверенность в том, что он будет использоваться с максимальной эффективностью.

По этой причине сегодня наибольшей популярностью пользуются 20- и 40-футовые морские контейнеры, которые представлены на рынке наибольшим числом моделей. Также следует помнить, что рынок предлагает контейнерную тару как новую, так и ранее бывшую в употреблении. Покупка бу контейнера может быть выгодной в случае, если требуется получить максимально короткие сроки окупаемости, а в случае, если использование морского контейнера предполагается эпизодически, имеет смысл воспользоваться услугой аренды тары соответствующего объема и типа.

В каких случаях оправдана покупка бу контейнера?

Морские контейнеры широко представлены на вторичном рынке практически в любом типоразмере. Покупка подержанного варианта позволяет существенно сэкономить и окажется выгодной для компаний, которые не располагают большим объемом свободных средств. При этом рассматривать бу варианты следует, в основном, в отношении контейнеров стандартного типа. Покупка рефрижераторных или танк-контейнеров требует большей осторожности в виду того, что этот тип тары обладает большей технической сложностью и, как результат, присутствует больший риск наличия скрытых дефектов. Несмотря на это, при покупке есть реальный шанс приобрести качественный контейнер с высоким остаточным ресурсом на 20-30% дешевле, нежели в случае выбора нового.


22.02.2017